Mail: elizarov_serg@mail.ru




Пик строительства железной дороги Крымского моста придется на 2018 год

Пик строительства железной дороги для Крымского моста придется на 2018 год

Сооружение опор железнодорожной части Крымского моста и установку значительной части пролетных строений планируется завершить до конца 2018 года. Об этом сообщает инфоцентр "".

Стоящие перед строителями задачи в наступившем году обсуждались в ходе поездки на объект председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

"Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью "одеть" автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги", – рассказал Ротенберг.

В 2018 году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки , под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90% свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тыс тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнется устройство путей. Это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Железнодорожную часть планируется запустить в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Крымский мост, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по запланировано на декабрь 2018 года.


Поделитесь этой новостью с друзьями:

Вступайте в наши группы в соц. сетях или подпишитесь на обновления: ВК | Одноклассники

Опубликовано: 2018-01-10/18:39:05

Просмотров: 92


Написать комментарий:

Внимание!
Писать комментарии могут только зарегистрированные пользователи, Авторизируйтесь

Крым за 600 млн рублей обновил половину зерноуборочной техникиКрым за 600 млн рублей обновил половину зерноуборочной техники

В Крыму машинно-тракторный парк зерноуборочной техники обновился практически на 50%. Об этом сообщил заместитель главы Совета министров РК Юрий Гоцанюк.

"В 2018 году Республике была оказана

Читать далее»

В Севастополе инспектор ДПС остановил на ходу неуправляемый автобусВ Севастополе инспектор ДПС остановил на ходу неуправляемый автобус

Старший лейтенант полиции оказал доврачебную помощь водителю.

11 июля в Севастополе на перекрестке улиц Хрусталёва и Промышленной 53-летнему водителю автобуса "Мерседес Спринтер" внезапно стало плохо за

Читать далее»

Константин Хабенский приехал в Крым для встречи с  артековцамиКонстантин Хабенский в Крыму

        Известный российский актер театра и кино, народный артист России Константин Хабенский посетил "Артек" – он встретился с воспитанниками детского центра и поделился с ними азами

Читать далее»