Mail: elizarov_serg@mail.ru




Пик строительства железной дороги Крымского моста придется на 2018 год

Пик строительства железной дороги для Крымского моста придется на 2018 год

Сооружение опор железнодорожной части Крымского моста и установку значительной части пролетных строений планируется завершить до конца 2018 года. Об этом сообщает инфоцентр "".

Стоящие перед строителями задачи в наступившем году обсуждались в ходе поездки на объект председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга.

"Мы начали новый рабочий год с хорошим заделом. Есть опережение графика по ряду направлений. И это с учетом того, что минувший год стал для нас самым трудоемким. В этом году нам предстоит полностью "одеть" автодорогу через Керченский пролив в асфальтобетон, оснастить ее всем необходимым и ввести в эксплуатацию. Параллельно мы выводим на пиковую мощность строительство железной дороги", – рассказал Ротенберг.

В 2018 году мостоотрядам предстоит активно осваивать морские участки строительства железной дороги: до конца зимы начнется сооружение железнодорожных пролетов над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки.

Железнодорожный мост – это путь длиной 19 км, из которых более 6 км – над морской акваторией. Дорога плавно поднимается с 5 метров и достигает максимальной высоты – 35 м над морем – на фарватерном участке. Здесь установлены арки , под которыми проходят суда.

К началу 2018 года в основание железнодорожного моста погружено более 90% свай, сформировано 175 из 307 опор. Идет сборка пролетов. Общая их масса – почти 160 тыс тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения. Уже собрана пятая часть пролетов.

После монтажа мостового полотна начнется устройство путей. Это две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Тамани в Крым и в обратном направлении.

В настоящее время к строительству железной дороги привлечено около 30% от общего числа инженеров и рабочих, принимающих участие в проекте. К ним поэтапно присоединяются мостоотряды, выполнившие свои объемы на автодорожной части.

Железнодорожную часть планируется запустить в работу в 2019 году. Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железнодорожной инфраструктуры по обоим берегам. Это дороги со стороны Краснодарского края и Крыма длиной 40 и 17,5 км соответственно.

Крымский мост, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по запланировано на декабрь 2018 года.


Вступайте в наши группы в соц. сетях или подпишитесь на обновления: ВК | Одноклассники

Опубликовано: 2018-01-10/18:39:05

Просмотров: 40


Написать комментарий:

Внимание!
Писать комментарии могут только зарегистрированные пользователи, Авторизируйтесь

В России гражданский брак хотят приравнять к официальномуВ России гражданский брак хотят приравнять к официальному

В Госдуме предложили на законодательном уровне приравнять сожительство к официальному браку. Соответствующие данные  размещены в электронной базе данных нижней палаты парламента.

Автор

Читать далее»

В Крыму сожгли полтора центнера сыров и колбас с Украины и ЕСВ Крыму сожгли 150 кг сыров и колбас с Украины и ЕС

В Феодосии из продажи изъяли около 150 кг запрещенных к ввозу сыров и колбас. Об этом сообщает пресс-служба крымского управления Россельхознадзора.

Санкционные продукты выявлены во время

Читать далее»

Строители устанавливают антисейсмические устройства под Крымским мостомСтроители устанавливают антисейсмические устройства под Крымским мостом

Строители Крымского моста приступили к  установке шок-трансмиттеров – устройств, которые дополнительно защищают мостовые конструкции от сейсмического воздействия, сообщили в инфоцентре "Крымский

Читать далее»